Мы решили исследовать современную моду не как потребители, а как создатели. Вдохновившись эстетикой Balenciaga Дэмны Гвасалии, мы разработали собственную коллекцию, стилизовав уже имеющиеся в гардеробе вещи, организовали фотосессию для лукбука и создали кампейн.

Важно было не просто воспроизвести стиль Balenciaga, а осмыслить визуальный язык, ДНК бренда и применить это в своей работе.

Проект стал для нас не просто погружением в мир моды, а творческим экспериментом. Мы разбирали, как рождаются модные смыслы, почему вещи могут быть больше, чем одежда, и каким образом современная мода становится мощным инструментом коммуникации. Этот опыт развил креативное мышление, навык работы в команде и способность адаптироваться к нестандартным задачам.

Мы запустили проект во время Парижской недели моды, что позволило погрузиться в индустрию в реальном времени.

Этот проект — не только про моду. Он про переосмысление, про умение видеть новое в привычном, работать в команде и превращать идеи в визуальные истории.
CAMPAIGN
COLLECTION
POSTERS
BEHIND THE SCENES
© Новая парадигма 2025