Digital-контент
2020 год внес изменения не только в повседневную жизнь, но и в систему образования. Мы переосмыслили привычные модели взаимодействия, определили новый вектор развития проекта «Новая парадигма» и скорректировали нашу деятельность в контексте современных реалий.
В разгар пандемии мы запустили Instagram и Youtube.
Instagram позволил добиться полного вовлечения аудитории в образовательный процесс. Цифровизация проекта «Новая парадигма» дала принципиально новые возможности для диалога и сформировала иные стратегии за счет таких практик, как: комментирование, создание текстовых постов, графического, визуального, интерактивного и другого контента.
Период пандемии дал нам возможность реализовать идею с подкастами.
Автором и главным выпускающим редактором проекта выступил ученик
9 класса Тимур Гаджиев. Он же взял на себя роль ведущего. В качестве гостей приглашались ученики и учителя, а темами для обсуждения были трудные вопросы современности, которые сильно интересуют подрастающее поколение. Содержание выпусков касалось таких тем, как: свобода слова, толерантность, новая этика, феминизм, дистанционное обучение, онлайн-общение, чайлдфри и др.
«Вестник парадигмы» — журнал, в котором авторами статей являются ученики. Темы выпусков совершенно разные, но объединяет их область искусства: мир литературы, музыки, кино и театра. Формат, содержательную и визуальную часть полностью продумывают сами авторы.
«Квартальный отчет» — проект ученика 9 класса Тимура Гаджиева. В нем он показывает интересные места Москвы и рассказывает про их историю и современную жизнь.
По окончании пандемии digital-пространство было сохранено и продолжило функционировать уже вместе с очными практиками.
«Тридцать /первое/ апреля» — шуточное интервью к 1 апреля
«Нет коронавирусу» — несерьезное видеообращение учеников к новой вирусной инфекции
Многие рубрики и проекты внутри digital-пространства были созданы и реализованы непосредственно нашими учениками:
На нашем Youtube-канале мы также выложили два развлекательных ролика, снятые с нашими учениками.